Как стать резидентом СЭЗ Могилев
СЭЗ «Могилев» Вся полезная информация о свободной экономической зоне в Могилеве.
Как стать резидентом СЭЗ Могилев
Резидентом свободной экономической зоны «Могилев» может быть белорусское и/или иностранное юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные администрацией СЭЗ «Могилев» в установленном законодательством порядке с юридическим адресом на территории СЭЗ «Могилев».
Стать резидентом СЭЗ «Могилев» очень просто. Для этого необходимо:
- Обратиться в администрацию с инвестиционным предложением;
- Получить одобрение реализации проекта и согласовать месторасположение производства на территории СЭЗ «Могилев»;
- Разработать бизнес-план инвестиционного проекта с заявленным объемом инвестиций в сумме, эквивалентной не менее 1 миллион евро*;
- Подготовить и представить в администрацию необходимые документы;
- Пройти регистрацию в качестве резидента СЭЗ и заключить с администрацией договор об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев».
*заявленный объем инвестиций в реализацию инвестиционного проекта может составлять сумму, эквивалентную не менее 500 тыс. евро, при условии осуществления инвестиций в указанном объеме в течение 3 лет со дня заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ.
Документы, которые необходимо представить в администрацию СЭЗ «Могилев», для регистрации в качестве резидента СЭЗ «Могилев»:
- заполненное заявление по утвержденной администрацией СЭЗ «Могилев» форме;
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов с предъявлением оригиналов документов;
- копию свидетельства о государственной регистрации с предъявлением оригинала документа;
- бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утвержденной администрацией СЭЗ «Могилев»;
- платежный документ, подтверждающий уплату госпошлины за регистрацию в качестве резидента СЭЗ в установленном размере (50 базовых величин).
Рассмотрение представленных заявителем документов осуществляется администрацией СЭЗ «Могилев» в срок, не превышающий 14 рабочих дней. В это время администрация проверяет комплектность документов, а также соответствие бизнес-плана указанным выше условиям.
В случае, если все документы соответствуют законодательству, в адрес заявителя направляется проект договора об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев». Отметим, что договор должен быть заключен в течение 5 дней с даты получения заявителем проекта договора, но не позднее 1 месяца с даты его направления заявителю.
Договор заключается на срок реализации инвестиционного проекта, предусмотренного в бизнес-плане. В день заключения договора после его подписания сторонами заявитель регистрируется в СЭЗ «Могилев» с получением свидетельства о регистрации в качестве резидента СЭЗ «Могилев».