Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

All news

News Useful information about free economic zone in Mogilev

All news

“Mogilev” FEZ residents among the winners of “The best exporter in 2018”

The winners of the "Best Exporter 2018" National Contest were announced during the award ceremony, which was held in Minsk.

Traditionally, the contest had been organized by the Belarusian Chamber of Commerce and Industry in cooperation with the ministries of architecture and construction, health, foreign affairs, forestry, industry, agriculture and food, transport and logistics, economy, the State Military Industrial Committee "Belgospischeprom", "Bellesbumprom" and "Belneftekhim" concerns, as well as a number of other state bodies, organizations and business associations.

-    It is extremely important to award those who exports goods and thus contributes to the stable development of our country and well-beeing of its citizens. – said Vladimir Ulakhovich, the Chairman of the Belarusian Chamber of Industry and Commerce.

151 companies had been shortlisted for the final stage of the "Best Exporter 2018" contest. The winners were announced in 22 categories. The enterprises that came close to the winners showing outstanding results in export of goods and services were awarded with diplomas.

Paper Mill "Spartak" won in the category "Pulp and Paper Industry", VMG Industry was awarded in the category "Woodworking and Furniture Production". We congratulate the winners and wish further prosperity and implementation of plans.

Source: BelCCI site

“Mogilev” FEZ residents among the winners of “The best exporter in 2018”

Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

Все публикации

Пресс-центр Вся полезная информация о свободной экономической зоне в Могилеве.

Все публикации

Предприятия-резиденты СЭЗ «Могилев» в числе победителей конкурса «Лучший экспортер 2018 года»

Лауреаты республиканского конкурса "Лучший экспортер 2018 года" названы в ходе торжественной церемонии награждения в Малом зале Дворца Республики.

Организатором конкурса традиционно выступила Белорусская торгово-промышленная палата совместно с министерствами архитектуры и строительства, здравоохранения, иностранных дел, лесного хозяйства, промышленности, сельского хозяйства и продовольствия, транспорта и коммуникаций, экономики, Госкомвоенпромом, концернами "Белгоспищепром", "Беллесбумпром", "Белнефтехим", рядом других государственных органов, организаций и бизнес-союзов.

«Это очень важно - отдавать должное тем, кто по-настоящему работает на экспорт, вносит свой вклад и обеспечивает таким образом устойчивое развитие нашей страны и благополучие граждан», - отметил председатель Белорусской торгово-промышленной палаты Владимир Улахович.

По итогам 2018 года в финальный этап конкурса вышло 151 предприятие. Конкурс проводился в 22 номинациях, в которых были определены победители, а предприятия, набравшие максимально близкое к победителю количество баллов и показавшие выдающиеся результаты в экспорте продукции и услуг, награждены поощрительными дипломами.

Победителем конкурса "Лучший экспортер 2018 года" в номинации "Целлюлозно-бумажная промышленность" стало открытое акционерное общество "Бумажная фабрика "Спартак". Поощрительным дипломом в номинации "Деревообрабатывающее и мебельное производство" награждено иностранное общество с ограниченной ответственностью "ВМГ Индустри". Поздравляем победителей и желаем дальнейшего процветания, покорения новых высот и реализации намеченных планов!

Источник: сайт БелТПП
27 мая 2019
Предприятия-резиденты СЭЗ «Могилев» в числе победителей конкурса «Лучший экспортер 2018 года»