Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

All news

News Useful information about free economic zone in Mogilev

All news

“Mogilev” FEZ Administration visited the International exhibition “Metalworking-2019” in Minsk

During the exhibition, representatives of "Mogilev" FEZ administration took part in the International Scientific and Practical Conference "Promising directions for the development of mechanical engineering and metalworking technology". During communication with companies, the advantages of doing business in "Mogilev" FEZ were explained, and an international scientific and practical conference "Mechanical Engineering and Metalworking" (hereinafter referred to as the conference) which will be held on October 10-11, 2019 in Mogilev was announced.

The conference will be an excellent opportunity to expand the range of international business contacts, and will become a platform for discussing industrial cooperation, trade and mutual supplies, investment potential and engineering and transport infrastructure of investment sites in Mogilev region.

For reference: The international exhibition Metalworking 2019 has been held every two years since 1993 and has already become a leading Belarusian industrial forum that promotes the development of the country's machine tool industry. The exhibition is supported by the Ministry of Industry of Belarus and the Association of Manufacturers of Machine Tools "Stankoinstrument" (Russia). Traditionally, it demonstrates the latest achievements in the field of machine tool construction and production of metal cutting and abrasive tools: Metalworking machines; software for CNC machines, 3D design of parts and molds; drilling, milling, grinding and other machines; abrasive and cutting tools and much more.

“Mogilev” FEZ Administration visited the International exhibition “Metalworking-2019” in Minsk

Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

Все публикации

Пресс-центр Вся полезная информация о свободной экономической зоне в Могилеве

Все публикации

Представители администрации СЭЗ «Могилев» посетили Международную выставку «МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2019», г. Минск

В рамках работы выставки представители администрации СЭЗ «Могилев» приняли участие в Международной научно-практической конференции «Перспективные направления развития технологии машиностроения и металлообработки», а также провели переговоры на стендах компаний-участников. В ходе общения были разъяснены преимущества ведения бизнеса в границах СЭЗ «Могилев», а также анонсирована Международная научно-практическая конференцию «Машиностроение и металлообработка» (далее – конференция), которая пройдет 10-11 октября 2019 года в г. Могилеве.

Конференция станет прекрасной возможностью для расширения круга международных деловых контактов, а также площадкой для обсуждения на высоком уровне вопросов промышленной кооперации, торговли и взаимных поставок, ознакомления с инвестиционным потенциалом и инженерно-транспортной инфраструктурой инвестиционных площадок Могилевской области.

Справочно:
Международная выставка «Металлообработка-2019» проводится с 1993 года один раз в два года и уже приобрела статус ведущего белорусского промышленного форума, стимулирующего развитие станкостроительного комплекса страны. Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности Беларуси и Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент» (Россия). «Металлообработка» отмечена знаком Международного союза выставок и ярмарок. Традиционно здесь демонстрируются последние достижения в области станкостроения и производства металлорежущего и абразивного инструмента: автоматические линии и металлообрабатывающие станки; программное обеспечение для станков с ЧПУ, 3D- проектирования деталей и пресс-форм; токарные, сверлильные, фрезерные, долбежные, шлифовальные, протяжные и другие станки; абразивный и режущий инструмент, в том числе алмазный; инструментальная оснастка и многое другое.

Представители администрации СЭЗ «Могилев» посетили Международную выставку «МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2019», г. Минск