Порядок регистрации в качестве резидента
Инвестору Вся полезная информация о свободной экономической зоне в Могилеве.
Порядок регистрации в качестве резидента
- Заявление по утвержденной администрацией СЭЗ «Могилев» форме.
- Заверенные в установленном порядке копии учредительных документов с предъявлением оригинала документа (для юридических лиц).
- Копия свидетельства о государственной регистрации с предъявлением оригинала документа.
- Бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утвержденной администрацией СЭЗ «Могилев». Бизнес-план юридического лица, находящегося в подчинении либо акции (доли) которого переданы в управление республиканскому органу государственного управления, иной государственной организации, подчиненной Правительству Республики Беларусь, Могилевскому облисполкому, должен быть согласован таким органом государственного управления или организацией.
- Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за регистрацию в качестве резидента свободной экономической зоны в установленном размере.
В качестве резидента СЭЗ «Могилев» может быть зарегистрировано юридическое лицо Республики Беларусь или индивидуальный предприниматель Республики Беларусь с местом нахождения в границах СЭЗ «Могилев», заключившие с администрацией СЭЗ договор об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев».
Решение о регистрации в качестве резидента СЭЗ «Могилев» принимается администрацией СЭЗ.
Перечень документов:
Для рассмотрения вопроса о регистрации в качестве резидента СЭЗ «Могилев» юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - заявитель) в администрацию СЭЗ «Могилев» представляются следующие документы:
За регистрацию в качестве резидента СЭЗ взимается государственная плата в размере 50 базовых величин (реквизиты для оплаты).
По итогам рассмотрения представленных документов заявителю направляется проект договора об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев» для принятия решения о регистрации в качестве ее резидента и заключения такого договора. Данный договор заключается на срок реализации инвестиционного проекта, предусмотренный в бизнес-плане.
Заявитель регистрируется в качестве резидента СЭЗ «Могилев» в день заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев» на срок действия этого договора.
Форма договора об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев» утверждается администрацией СЭЗ.
Копия решения администрации СЭЗ «Могилев» об отказе в заключении договора об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев» и регистрации в качестве ее резидента с указанием оснований отказа направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения.
В случае принятия решения администрацией СЭЗ «Могилев» об отказе в заключении договора об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев» и регистрации в качестве ее резидента заявителю возвращается уплаченная государственная пошлина за регистрацию в качестве резидента свободной экономической зоны в порядке, установленном законодательными актами.
Решение администрации СЭЗ «Могилев» об отказе в регистрации в качестве резидента СЭЗ «Могилев» может быть обжаловано в суд в установленном порядке.
Договор об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев» должен быть заключен в течение пяти дней с даты его получения заявителем, но не позднее одного месяца с даты принятия такого решения.
Заявитель регистрируется в качестве резидента СЭЗ «Могилев» в день заключения договора на срок действия этого договора.
Свидетельство о регистрации в качестве резидента СЭЗ «Могилев» направляется (вручается) ее резиденту в течение не более, чем трех дней с даты заключения такого договора.
При незаключении заявителем договора об условиях деятельности уплаченная государственная пошлина за регистрацию в качестве ее резидента подлежит возврату в установленном законодательством порядке.