Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

Как стать резидентом СЭЗ Могилев

СЭЗ «Могилев» Вся полезная информация о свободной экономической зоне в Могилеве

Как стать резидентом СЭЗ Могилев

Резидентом свободной экономической зоны «Могилев» может быть белорусское и/или иностранное юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные администрацией СЭЗ «Могилев» в установленном законодательством порядке с юридическим адресом на территории СЭЗ «Могилев».

Стать резидентом СЭЗ «Могилев» очень просто. Для этого необходимо:

  • Обратиться в администрацию с инвестиционным предложением;
  • Получить одобрение реализации проекта и согласовать месторасположение производства на территории СЭЗ «Могилев»;
  • Разработать бизнес-план инвестиционного проекта с заявленным объемом инвестиций в сумме, эквивалентной не менее 1 миллион евро*;
  • Подготовить и представить в администрацию необходимые документы;
  • Пройти регистрацию в качестве резидента СЭЗ и заключить с администрацией договор об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев».

*заявленный объем инвестиций в реализацию инвестиционного проекта может составлять сумму, эквивалентную не менее 500 тыс. евро, при условии осуществления инвестиций в указанном объеме в течение 3 лет со дня заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ.

Документы, которые необходимо представить в администрацию СЭЗ «Могилев», для регистрации в качестве резидента СЭЗ «Могилев»:

  • заполненное заявление по утвержденной администрацией СЭЗ «Могилев» форме;
  • заверенные в установленном порядке копии учредительных документов с предъявлением оригиналов документов;
  • копию свидетельства о государственной регистрации с предъявлением оригинала документа;
  • бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утвержденной администрацией СЭЗ «Могилев»;
  • платежный документ, подтверждающий уплату госпошлины за регистрацию в качестве резидента СЭЗ в установленном размере (50 базовых величин).

Рассмотрение представленных заявителем документов осуществляется администрацией СЭЗ «Могилев» в срок, не превышающий 14 рабочих дней. В это время администрация проверяет комплектность документов, а также соответствие бизнес-плана указанным выше условиям.

В случае, если все документы соответствуют законодательству, в адрес заявителя направляется проект договора об условиях деятельности в СЭЗ «Могилев». Отметим, что договор должен быть заключен в течение 5 дней с даты получения заявителем проекта договора, но не позднее 1 месяца с даты его направления заявителю.

Договор заключается на срок реализации инвестиционного проекта, предусмотренного в бизнес-плане. В день заключения договора после его подписания сторонами заявитель регистрируется в СЭЗ «Могилев» с получением свидетельства о регистрации в качестве резидента СЭЗ «Могилев».