Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

Name agreement for a legal entity

For investors Useful information about free economic zone in Mogilev

Name agreement for a legal entity

    The procedure of getting the name agreed for commercial and non-commercial organizations, requirements to the names of organizations are defined by Resolution of the Council of Ministers of the Republic of Belarus No 154 of February 5, 2009 “On Approval of Regulations on Agreement Order of Names of Commercial and Non-commercial Organizations” and Resolution of the Ministry of Justice of the Republic of Belarus No 20 of March 5, 2009 “On Agreement of Names for Legal Entities”.

    The names that have been registered or reserved in the database of the Unified State Register of Legal Entities and Individual Entrepreneurs shall not be registered. Please follow the link and write down the name of the organization you are planning to use to check if it is included in the list of the Unified State Register.

    CHECK

    Controversial issues of agreement of the name of a legal entity are resolved by the Ministry of Justice of the Republic of Belarus if the registering body shall not agree the name of the organization.

    To get the name of a legal entity agreed you may either:

    To get the name agreed by personal appeal or posting the documents to the registering body the application form shall be fulfilled.

    If requested, the following documents shall be submitted:

    • permission for using surnames, pseudonyms of famous persons or names used in cases established by law;
    • a copy of the document duly certifying authority of the applicant in case the documents are submitted by legal or individual’s representative. The following persons may apply to the registering body for the agreement of the name of a legal entity:
    • if the legal entity is established by the property owner (founder, participant), a natural person or his representative authorized by the power of attorney may apply for the agreement of the name of a legal entity;
    • if the legal entity is established by a legal entity as a founder, the head of the legal entity or a person authorized to act on behalf of the organization by constituent documents, or the representative of the founder that acts by power of attorney may apply for the agreement of the name of a legal entity;
    • if the legal entity is functioning, the head of the legal entity or a person authorized to act on behalf of the organization by constituent documents, or his representative authorized by the power of attorney may apply for the agreement of the name of a legal entity (section 2 of Resolution of the Council of Ministers of the Republic of Belarus No 154 of February 5, 2009 “On Approval of Regulations on Agreement Order of Names of Commercial and Non-commercial Organizations”).

    Certificate on agreement (disagreement) of the chosen name shall be issued on the day of your application. The certificate is valid for 1 month starting from the day the name was agreed.

Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

Согласование наименования юридического лица

Инвестору Вся полезная информация о свободной экономической зоне в Могилеве

Согласование наименования юридического лица

    Порядок согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций, а также требования к наименованиям этих организаций определены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 февраля 2009 г. № 154 «Об утверждении Положения о согласовании наименования коммерческих и некоммерческих организаций» и постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 5 марта 2009 г. № 20 «О согласовании наименований юридических лиц».

    Наименования, которые уже зарегистрированы (или зарезервированы) в базе данных Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не могут быть согласованы. Имеется или нет предложенное Вами наименование юридического лица в базе данных наименований ЕГР, Вы можете проверить, не отходя от компьютера. Для этого достаточно ввести наименование в форму поиска.

    ПРОВЕРИТЬ

    Спорные вопросы, возникающие при согласовании наименования юридического лица, разрешаются Министерством юстиции Республики Беларусь в случае отказа регистрирующего органа в согласовании наименования организации.

    Согласовать наименование юридического лица Вы можете одним из следующих способов:

  • путем личного обращения в регистрирующий орган или направления документов по почте
  • с помощью веб-портала ЕГР (egr.gov.by)
  • Для согласования наименования путем личного обращения в регистрирующий орган или направления документов по почте необходимо заполнить заявление.

    При необходимости дополнительно представляются:

  • разрешение на использование фамилии, псевдонимов известных лиц или использование наименований в случаях, установленных законодательством;
  • копия документа, подтверждающего в установленном порядке полномочия заявителя, в случае представления документов представителями юридического или физического лица. В регистрирующие органы для согласования наименований юридических лиц могут обратиться следующие заявители:
  • в отношении юридических лиц, создаваемых собственником имущества (учредителем, участником) - физическим лицом, - физическое лицо либо его представитель, действующий на основании доверенности;
  • в отношении юридических лиц, создаваемых учредителем - юридическим лицом, - руководитель этого юридического лица (иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом действовать от имени организации) либо представитель учредителя, действующий на основании доверенности;
  • в отношении действующих юридических лиц - руководитель этого юридического лица (иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом действовать от имени организации) либо его представитель, действующий на основании доверенности (п. 2 Положения о порядке согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 февраля 2009 г. № 154).
  • Справка о согласовании (об отказе в согласовании) предложенного Вами варианта наименования будет выдана Вам в Вашем присутствии в день обращения. Срок действия справки о согласовании наименования – 1 месяц со дня согласования наименования.