Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

Bobruiskagromash Holding Managing Company, ОАО

Residents Useful information about free economic zone in Mogilev

Bobruiskagromash Holding Managing Company, ОАО

Registered address

5 Shinnaya Str., Bobrujsk, 213822
Bobruiskagromash Holding Managing Company, ОАО

Bobruiskagromash Holding Management Company was registered as a resident of "Mogilev" FEZ on December 30, 2011 with an investment project in the sphere of machine building. The company has been operating in the agricultural machinery market since 1974. During this period, the company has gained vast experience in the production and sale of agricultural machinery, which allowed to achieve high quality products at relatively low cost and to gain a niche in this market segment.

The company specializes in producing a complex of machines for transporting and applying solid and liquid organic fertilizers, machines for applying mineral fertilizers, a complex of machines for mechanized harvesting and distribution of roughage, and machines for flax harvesting. In total, more than 50 types of agricultural machines and units are manufactured at the enterprise.

The main focus of the enterprise in recent years has been the development of new technology, which allows the introduction of intensive technologies in agricultural production. It enables the company to increase constantly the production volumes and export.

At present, Bobruiskagromash Holding Management Company is the largest producer of agricultural machinery and accessories in Eastern Europe. The brand is known in Europe, Asia, the Middle East, Africa, Central and South America.

-6.jpg

-10.jpg

-9.jpg

Back to the list

Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»

Резиденты Вся полезная информация о свободной экономической зоне в Могилеве.

ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»

Юридический адрес

213822, Могилевская обл., г.Бобруйск, ул.Шинная, 5

Электронная почта

info@agromash.by
ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш»

Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» зарегистрировано в качестве резидента СЭЗ «Могилев» 30.12.2011 с инвестиционным проектом в сфере машиностроения. Компания работает на рынке сельскохозяйственной техники с 1974 года. За этот период предприятие приобрело огромный опыт в сфере производства и реализации техники для аграрного комплекса, что позволило достичь высокого качества выпускаемой продукции при относительно невысокой себестоимости и завоевать свою нишу в данном сегменте рынка.

Предприятие специализируется на выпуске комплекса машин для транспортировки и внесения твердых и жидких органических удобрений, машин для внесения минеральных удобрений, комплекса машин для механизированной заготовки и раздачи грубых кормов, машин для уборки льна. Всего изготавливается более 50 наименований машин и агрегатов, используемых в сельско-хозяйственном производстве.

Главным направлением работы предприятия в последние годы стало освоение новой техники, позволяющей обеспечить внедрение интенсивных технологий в сельско-хозяйственном производстве. Это дает возможность предприятию постоянно наращивать объемы производства и экспортные поставки.

В настоящее время ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш» является крупнейшим производителем сельскохозяйственных машин и приспособлений в странах Восточной Европы. Торговую марку предприятия знают в Европе, Азии, странах Ближнего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки.

-6.jpg

-10.jpg

-9.jpg

Возврат к списку