Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

Zavod Polimernyh Trub, ZAO

Residents Useful information about free economic zone in Mogilev

Zavod Polimernyh Trub, ZAO

Website

www.zpt.by

Registered address

17B 4 Pereulok Mechnikova, Mogilev, 212008
Zavod Polimernyh Trub, ZAO

Zavod Polimernyh Trub was registered as a resident of "Mogilev" FEZ on March 31, 2016 with an investment project in the sphere of building materials production.

Zavod Polimernyh Trub is a leading Belarusian manufacturer of pre-insulated pipelines with pressure pipes made of steel and heat-resistant polyethylene.

The company was founded in 1997 and has significant experience and expertise in the production of pre-insulated pipes and fittings. For more than 20 years, the company has been producing the entire range of steel pipes and fittings in polyurethane foam insulation. The workshops of the plant are equipped with the latest equipment, which made it possible to establish a quality control system at the highest level.

The company is ISO 9001 certified.The plant's technical specialists have developed a unique system of flexible insulated pipes SMITFLEX with pressure pipes made of stainless steel and heat-resistant polyethylene.

For achievements in the field of energy-saving technologies SMITFLEX flexible pipes were awarded the "Energy Efficiency Leader-2016" prize, won the "Best building structure (system) of the year 2017" nomination. The products are noted for easy installation, affordable price, timely delivery and technical support of the manufacturer.

The company exports pipes and fittings to Russia, Ukraine, Moldova, Great Britain, Germany, Switzerland, Turkey, Lithuania and Italy.

ZPT.jpg

Back to the list

Режим для слабовидящих
+375 (222) 62-66-01
info@fezmogilev.by

ЗАО «Завод полимерных труб»

Резиденты Вся полезная информация о свободной экономической зоне в Могилеве.

ЗАО «Завод полимерных труб»

Сайт

www.zpt.by

Телефоны

+375 (222) 75-07-41

Юридический адрес

212008, г.Могилев, 4-й пер. Мечникова, 17Б

Электронная почта

zpt@tut.by
ЗАО «Завод полимерных труб»

Закрытое акционерное общество «Завод полимерных труб» зарегистрировано в качестве резидента СЭЗ «Могилев» 31.03.2016 с инвестиционным проектом в сфере производства строительных материалов.

ЗАО «Завод полимерных труб» является лидирующим белорусским производителем предварительно изолированных трубопроводов с напорными трубами из стали и термостойких полиэтиленов.

Компания была основана в 1997 году и обладает значительным опытом и компетенцией в производстве предварительно изолированных труб и фитингов. Предприятие более 20 лет выпускает весь ассортимент стальных труб и фасонных элементов в пенополиуретановой изоляции. Цеха завода оснащены новейшим оборудованием, что позволило наладить систему контроля качества на самом высоком уровне.

Компания имеет сертификат ISO 9001. Техническими специалистами завода разработана уникальная система гибких изолированных труб СМИТФЛЕКС с напорными трубами из нержавеющей стали и термостойких полиэтиленов.

За достижения в области энергосберегающих технологий Гибкие трубы СМИТФЛЕКС удостоены премии «Лидер энергоэффективности  –  2016», а также победили в номинации «Лучшая строительная конструкция (система) года 2017». Продукция отмечается простотой монтажа, доступной ценой, своевременной поставкой и технической поддержкой завода изготовителя.

Компания имеет опыт поставок труб и комплектующих в ППУ изоляции на экспорт. Партнерами являются предприятия России, Украины, Молдавии, Великобритании, Германии, Швейцарии, Турции, Литвы, Италии и др.

ZPT.jpg

Возврат к списку